РЕКЛАМА в ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Рекламу можно размещать как на Яндекс Поиске, так и в огромной сети партнеров (КМС).

В Яндекс Директе можно настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:

  • Запустить имиджевую кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;
  • Таргетировать (нацелить) рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер или видео , — пользователи переходят на ваш сайт;
  • Показывать смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте, — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.

Повысить узнаваемость бренда или создать интерес к вашему продукту можно через медийную рекламу (имиджевую рекламу), которую можно таргетировать по интересам, соцдему, по данным из CRM и по локализации.


При помощи Performance рекламы можно достичь других целей:

  • Конвертировать интерес в покупки можно при помощи контекстной рекламы (объявление отвечает на запрос пользователя)
  • Возвращать клиентов можно через Смарт-баннеры, которые настраиваются на (например) уже смотревших товары на вашем сайте
  • Стимулировать повторные покупки можно используя Ретаргетинг показывая рекламу посетившим сайт, оставившим контакты, посмотревшим баннер и т.д.

РЕКЛАМА в GOOGLE ADS

Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google

В Google Рекламе можно создавать объявления для разных целей, таких как:

  • увеличение количества звонков в компанию
  • привлечение посетителей в магазин
  • увеличение траффика сайта

Вы можете привлекать нужную аудиторию с помощью Google. Умную рекламу легко размещать,и она позволяет охватить подходящую аудиторию в рамках заданного бюджета.

С помощью Google Рекламы вы сможете показать всему миру преимущества своей компании и обратиться к заинтересованным потребителям. Объявления из Google Рекламы показываются, когда пользователи ищут в Интернете предлагаемые вами товары или услуги. Благодаря современным технологиям ваши потенциальные клиенты видят релевантные объявления именно тогда, когда готовы к действиям.

В Google Рекламе есть три основных типа кампаний.

  • Кампании в поисковой сети - обычно это текстовые объявления, которые показываются в результатах Google Поиска, когда пользователи ищут товары или услуги, похожие на ваши.
  • Кампании в контекстно-медийной сети -обычно это графические объявления, которые показываются на сайтах и в приложениях.
  • Видеокампании -обычно это 6- или 15-секундные видеообъявления, которые показываются перед видео на YouTube и в рекламных паузах.


яндекс.директ реклама

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОХВАТ

Объем интернет аудитории России составляет 124 млн. человек или 85% населения.

Аудитория Яндекс.Директа И Google Рекламы — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Реклама размещается в результатах поиска Яндекса и Google, на площадках рекламных, партнерских и внешних сетей. Есть возможность размещать товарные предложения, видеорекламу.

Google это глобальный игрок с огромной долей поискового рынка в мире - порядка 90%.

Яндекс - лидер российского рынка интернет услуг.

Обе компании предоставляют большое количество других сервисов, где также можно размещать различную рекламу.

ОЦЕНКА ПОИСКОВОГО РЫНКА

По данным проведенных в 2021 г. исследований, в качестве основной поисковой системы на ПК и ноутбуках 61% респондентов предпочитают "Яндекс", на втором месте Google - 37%. Общая доля других поисковиков не превышает двух процентов. На мобильных устройствах у поиска "Яндекса" 53%, у Google - 46%. При этом более половины респондентов (60%) не меняют установленную поисковую систему - в большинстве случаев это Google, что и объясняет высокую долю поисковика на смартфонах.

Согласно тому же исследованию, у подавляющего большинства пользователей основной браузер на смартфоне это Google Chrome (47%), треть россиян выбирают "Яндекс.Браузер" (37%), доля Safari (основного браузера на iPhone и iPad) составляет десять процентов.

доли рынка поиска яндекс и google

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

  • Настройкой рекламных кампаний в нашем веб-агентстве занимаются только сертифицированные в google реклама и яндекс.директ специалисты, что подтверждает профессионализм нашей команды
  • Срок реагирования на запрос клиента по любому рабочему вопросу занимает не более 1 часа
  • В команде есть web-программисты, seo-оптимизаторы, дизайнеры, другие специалисты, берем базовое техобслуживание и контентную работу на себя
  • Работая с нашим веб-агентством вы обретете не просто подрядчика, а настоящего долгосрочного партнера.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Благодаря богатому опыту нашей команды в настройке и управлении рекламными кампаниями в яндекс.директ и google мы создаем успешные стратегии, используем проверенные гипотезы и делаем точные, правильные настройки, которые учитывают уже извлеченные уроки и все важные аспекты контекстного, таргетингового и медийного продвижения бизнеса.

ОПЫТ РАБОТЫ В РАЗНЫХ СФЕРАХ БИЗНЕСА

Мы готовы работать по разным тематикам. Мы уже создали сотни рекламных кампаний дляклиентов в разных тематиках в B2B и B2C: Консалтинг, Менеджмент, Управление проектами, Обучение, Образование, Медицина, Недвижимость,Туризм, Страхование, Юридические услуги, Ритейл,
Автомобили, Fashion, Техника и другие.

ЧТО ВАМ ПРИНЕСЕТ таргетированная, контекстная и медийная реклама

Ниже представлены основные результаты:

БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ

Таргетированная, контекстная реклама в яндекс.директ или гугл, или в обеих системах принесет очень быстрый эффект. Вы запустили бизнес и готовы продавать свой продукт - запускайте рекламу. Клиенты появятся моментально!

ИЗВЕСТНОСТЬ КОМПАНИИ

Медийная реклама в яндекс.директ и google позволит Вам быстро заявить о своем бренде или компании. Позволит резко повысить узнаваемость бренда, увеличить заинтересованность ЦА в вашем продукте и отстроится от конкурентов.

УЛУЧШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ САЙТА

Вклад в статистику сайта, который приносит правильно настроенная реклама в яндекс.директ и google ads с низким процентом отказов, очень позитивно сказывается на восприятии вашего сайта поисковиками и улучшает позиции в поисковой выдаче

ПРОЗРАЧНАЯ И ПОНЯТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Очень важно, что все цифры по затратам и статистика полностью прозрачные и понятные и создаются системой благодаря чему вы не переплачиваете. Оплата за настройку и управление рекламы оплачивается отдельно и не смешивается с платежной информацией.

ВСЕГДА ТОЧНО В ЦЕЛЬ

Профессионально настроенная реклама в яндекс.директ или google ads очень четко таргетирована на нужную аудиторию, географию, необходимые места показа и, конечно, есть временной таргетинг. Каждое объявление имеет массу важных, конкретизирующих настроек.

АЛГОРИТМ НАШЕЙ РАБОТЫ

1

СТАРТ

  • Заполнение брифа
  • Аудит сайта, ниши, конкурентов
  • Постановка целей
  • Заключение договора

2

разработки

  • Разработка стратегии
  • Разработка гипотез
  • Тестирование гипотез
  • Корректировка
  • Утверждение плана

3

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

  • Запуск контекстной рекламы
  • Старт медийной рекламы
  • Анализ метрик

4

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Сбор и анализ метрик по достижению целей
  • Предоставление отчетности
  • Продолжение работы

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ

МИНИ
абонентская плата при рекламном бюджете до 50 000 руб./месяц

7 000 руб.
месяц

  • Исследование тематики вашего бизнеса
  • Создание семантического ядра, подбор ключевых фраз
  • Цели рекламной кампании и стратегия
  • Расчет и обсуждение потенциально необходимого бюджета
  • Настройки рекламных кампаний в рамках бюджета
  • Запуск и контроль
  • Отчетность
Заказать
норма
абонентская плата при рекламном бюджете до 150 000 руб./месяц

15 000 руб.
месяц

  • Исследование тематики вашего бизнеса
  • Создание семантического ядра, подбор ключевых фраз
  • Цели рекламной кампании и стратегия
  • Расчет и обсуждение потенциально необходимого бюджета
  • Настройки рекламных кампаний в рамках бюджета
  • Запуск и контроль
  • Отчетность
Заказать
ОПТИМА
абонентская плата при рекламном бюджете до 600 000 руб./месяц

30 000 руб.
месяц

  • Исследование тематики вашего бизнеса
  • Создание семантического ядра, подбор ключевых фраз
  • Цели рекламной кампании и стратегия
  • Расчет и обсуждение потенциально необходимого бюджета
  • Настройки рекламных кампаний в рамках бюджета
  • Запуск и контроль
  • Отчетность
Заказать
супер
абонентская плата при рекламном бюджете до

1 500 000 руб./месяц


60 000 руб.
месяц

  • Исследование тематики вашего бизнеса
  • Создание семантического ядра, подбор ключевых фраз
  • Цели рекламной кампании и стратегия
  • Расчет и обсуждение потенциально необходимого бюджета
  • Настройки рекламных кампаний в рамках бюджета
  • Запуск и контроль
  • Отчетность
Заказать

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Договор и стоимость услуг:
  • Договор заключается на срок от трех месяцев
  • При уникальных / нестандартных условиях окончательная стоимость услуг формируется индивидуально после изучения задач и уточнения KPI. 


ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ!

Наши контакты

Ждем ваши запросы. Наша команда всегда оперативно реагирует и предоставляет необходимую информацию.

CRM-форма появится здесь